20.02.2010 Ассоциация хотельеров Штирии возьмется рекламировать свой край в России
Ассоциация владельцев отелей Штирии (федеральная провинция Австрии) с 2010 года впервые направит средства на рекламу услуг своих отелей и туристического потенциала этого края в России, сообщил "Интерфакс-Туризму" глава ассоциации Эрвин Пайрль. "Бюджет нашей общественной организации формируется из членских взносов в размере 1,8 тыс. евро в год, которые мы используем только на маркетинговые и рекламные цели, и впервые часть этих средств мы собираемся потратить на свое продвижение в России", - отметил собеседник агентства. Он рассказал, что Ассоциация создана 30 лет назад для представительства интересов гостиничного бизнеса в политических органах и объединяет сегодня около 500 отелей Штирии.
Э.Пайрль не смог назвать сумму, которую ассоциация планирует потратить. "Могу лишь сказать, что это будет точно больше, чем на рекламу нашего бизнеса и возможностей отдыха в США, одной из самых путешествующих стран в мире", - пояснил он. По словам Э.Пайрля, деньги пойдут на различные акции, презентации в Москве и участие в ворк-шопах.
"При участии и по рекомендации PR-агентства из Штирии, в течение этого года мы проведем несколько культурных событий в Москве для представителей туристического бизнеса, общественности и СМИ, - рассказал собеседник агентства. – И первое – Штирийский вечер с презентацией вина, специально созданного в честь развития туризма между Россией и Австрией, и гастрономическими изысками - состоится уже весной".
/Интерфакс - Туризм/
← источник