|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
24.12.2009 Вена – сейчас или никогда
«Вена – сейчас или никогда» – так звучит новый слоган, который Венский совет по туризму с настоящего момента использует в своих маркетинговых целях по всему миру. Новая рекламная линия, по мнению Австрийского совета по туризму, демонстрирует столицу Вены с необычной и очень привлекательной точки зрения. К примеру, на фотографиях в будущем будут доминировать матово-золотые световые тона, которые подчеркнут имперский глянец Вены. По результатам опроса 11 тыс. путешествующих из пяти важнейших для Вены целевых туристических рынков, было выведено пять структурных элементов, имеющих решающее значение для успеха города в качестве туристического бренда – имперское наследие, уникальные культурные предложения и музыка, культура наслаждения, мегаполисная «работоспособность» и хороший баланс между городской атмосферой и зелёным пространством.
/RATA-news/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Австрия Отзыв об отеле Radisson SAS Palais
5* Вена (Нижняя Австрия)
[оценка 5] Елена, 11.08.2008
Отель Radisson SAS Palais 5* действительно красивый, правда все покрыто стариной (номерной фонд), но с австрийской любовью к частоте и порядку. Персонал дружелюбен, и даже если что то омрачает отдых (у кровати каждый вечер выскакивала ножка) все быстро с улыбкой устранялось. Сразу же предлагают поменять номер (мы отказались), на следующий день все было сделано. Завтраки очень вкусные и достаточно разнообразные для Европы. А сама обстановка на завтраке больше походит на ужин.
Вобщем все очень красиво. Отель близко расположен от исторического центра 7-10 мин пешком. От одной шопинговой зоны (эконом)и от другой(бутики и известные марки) расположен близко. Место очень красивое,парк. Тихо. В то же время все близко. нам очень понравилось,только одно но... Отель действительно в стиле барокко и кто не любит навет старины (в плане дизайна,а не ремонта) тому может не понравиться. И сам персонал очень вышкален. ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |