11.08.2009 Kinder Business Week в столице Австрии
Kinder Business Week (неделя бизнеса для детей) уже в четвертый раз собирает юных участников в Вене. В рамках мероприятий топ-менеджеры австрийских и международных компаний дают свою оценку происходящему в деловой среде и делятся с юными слушателями секретами успеха. Среди приглашенных экспертов – представители таких компаний, как IBM, Puma, Almdudler, Peek & Cloppenburg и т.д.
Всего в рамках Kinder Business Week предусмотрено 90 курсов по разнообразным вопросам, которые волнуют детей от 8 до 14 лет – как игрушки попадают в магазины, что такое деньги, как снимают фильм, как будут жить в будущем, место группы Tokio Hotel в музыкальной индустрии, таинственный мир аэропортов и т.д. Кроме лекций организаторы проводят так называемые «мастерские идей», где юные участники изобретают идеи для будущего вместе со взрослыми экспертами.
Про то, как работает интернациональная команда, как аккумулируются знания и умения со всего мира, рассказывает Карл Мачачек, IBM Manager Global & National Customer Fullfillment. Тема мастер-класса «Лучший мир – что должно измениться в будущем» Лео Штайнера, генерального директор IBM в Австрии, состоит в том, каким образом технические изобретения и идеи, например, использование компьютерных отходов в солнечной энергетике, могут улучшить мир. Мастерская идей «Изобрети свою жевательную резинку», которую проводит Ханс Пихлер, маркетинг менеджер по Австрии и Швейцарии из Wrigley Austria Ges.m.b.H», посвящена истории жвачки, ее полезным свойствам и тому, как именно придумывают очередную новинку.
Маркус Пюрингер, руководитель отдела политики австрийского еженедельника «Format», проводит мастер-класс по созданию газеты, рассказывает о том, с какими сложностями сталкиваются журналисты в своей работе, как формируется номер. По итогам мастер-класса участники подготовят яркую и интересную детскую газету.
← источник