24.06.2009 Чтобы попасть в Вену – нужно лишь фото!
Самый масштабный фотоконкурс - «Европейские каникулы» - по продвижению Австрии, организованный Австрийским представительством по туризму совместно с рекламными агентствами «Т-Р-И» и «Позитив», стартовал в интернете. Итоги первых трех недель говорят о том, что по аудитории Рунет может соперничать с центральными телеканалами. Конкурс проходит под девизами «Чтобы попасть в Вену – нужно лишь фото!», «Венские каникулы для каждого!» и «Поездка в Вену – это просто!». Правила очень просты – нужно разместить фотографии своего отдыха в Европе, набрать наибольшее количество голосов и выиграть одну из шести бесплатных путевок в Вену, включающие перелет и проживание в отеле 4* на весь week-end.
Путевки предоставляются Австрийским представительством по туризму, перелет – авиакомпанией Austrian Airlines. Фотоконкурс быстро обрел популярность среди пользователей Рунета. На данный момент в нем участвуют 8 тыс. фотографий, страницу конкурса посетило более 1,5 млн. человек, проголосовали более 250 тыс. человек. В планах Австрийского представительства по туризму провести осенью второй фотоконкурс в интернете, популяризирующий зимний отдых в Австрии. Можно с уверенностью сказать, что такой нестандартный и творческий подход к рекламе оказался наиболее эффективным методом продвижения и создания положительного имиджа Австрии в глазах потребителей, а также стимулирования интереса к данной стране.
← источник